Идиоты совка. Или апогей металлоидного кретинизма 2005.

 

Идея «обелить» Black Metal совсем не нова. Возникла она, наверное, лишь немногим позже, чем сам Black Metal. Однако до недавнего времени это была прерогатива только «забугорных» коллективов. Помнится был австралийский horde… А о норвежском drottnar здесь уже давно имеется заметка. Теперь уж всех и не перечислить!

 

А в «нашей» стране ведь закономерность такова, что все перенимается с Запада. И мода на всякие изыски в плане металло-музыкальных веяний не исключение. Тренд диктует свои условия, и теперь на просторах необъятной федерации (и стран бывшего союза республик) появляются различные ублюдочные музыкальные формации типа ацких сотон и прочих х(о)ули блядов.

 

Конечно, в металле как музыкальном стиле вообще, есть много всяких изъёбов, и на религиозную тему в том числе. Христианские heavy metal группы, кажется, вообще существовали всегда… Плевать! Но когда полудурки посягают на сферу «наших интересов» и заявляют о причастности к Black Metal, следует обратить на это внимание. Само собой, ни о каком существовании христианского блэк метала речи быть не может. Но что же несет собой деятельность таких групп, что именуют себя подобным образом? Кому она нужна? Нужна ли вообще?

 

Все эти вопросы требуют многостороннего рассмотрения, под разными углами, так сказать. Поэтому здесь представлена «сборная» статья, за авторством разных субъектов. Самая первая из них взята как отправная точка, а последующие носят скорее характер комментариев. Итак, комиссия приступает к исследованию феномена музыкального идиотизма.


 

«Благая весть» христианского блэка.

 

Музыкальную общественность постоянно будоражат споры о трушности или попсовости той или иной банды, частенько возникают разногласия по поводу сочетаемости музыкальной стилистики и идеологии. Никого уже не удивляют различные гибриды типа nsbm и pagan-black, всевозможные комбинации и смешения музыкальных направлений стали привычным делом. Но до недавнего времени мир не знал, что можно славить господа гроулингом и хулить дьявола скримингом!

 

Мне не известно, кто был первопроходцем на пути приобщения металлистов к идеалам христианства, но особо, на мой взгляд, отличились наши соседи украинцы.  Пропагандистский фильм киевской группы holy blood произвёл неизгладимое впечатление. Некто фёдор бузилевич вещал, как он пришёл к вере в христа. По его словам всё началось с группы Helloween (и лучше бы этим и закончилось), а потом плавно перетекло в сатанизм. Надо отметить, что на момент ознакомления с оной группой фёдору было около тринадцати лет (1987), а, зная историю появления черного искусства, можно предположить, что сатанизмом он заинтересовался, будучи достаточно взрослым. Ущербность интеллектуальной сферы фёдора отмечает тогдашняя его убеждённость в кардинальном различии сатаны и дьявола: «Дьявол и Сатана – разные личности, а Бог – ещё один злодей». Вера в Сатану стала вызывать у фёдора серьёзные духовные проблемы и мысли о суициде. Только почитав библию, он осознал единство Дьявола и Сатаны! Это и стало толчком к усилению болезненных симптомов, выразившихся теперь в желании нести «благую весть». Такие индивиды во все времена рано или поздно попадали в монастыри (чтоб людям жить не мешали). Но фёдор решил донести свои идеи до «неформальной молодёжи» и начал проводить «служения, где звучит христианская тяжёлая музыка, проповеди (!), и через это люди узнают христа». Да… интересный выходит христос, особенно учитывая музыкальные изыскания holy blood: от brutal hardcore, death-grind, melodic death, до folk black-death и, наконец, folk black.  После этого holy blood искренне удивляются, почему их «больше гонят сами же христиане, очень много церквей не понимает и не одобряет служение». Да любой мало-мальски адекватный поп коньки отбросит, услышав первые аккорды! Как считает ортодоксальная православная церковь, начало «сатанинскому року было положено группой “Биттлз” в 1968 году, когда они выпустили свой “Диавольский Белый Альбом”», что уж говорить о holy blood.

 

«Предубеждение, конечно же, есть, но мы стараемся ломать стереотипы, которые сложились о христианстве», - заявляет фёдор. И они их ломают! Причём не в одиночку. На сайте holy blood можно насчитать семнадцать ссылок на подобные коллективы, и подозреваю, это не всё. На лицо зарождение сцены, тренда. Эти группы уже получают поддержку мажорных лейблов и восторженные рецензии в прессе.

 

Каковы могут быть последствия такой деятельности? По мне, так очень положительные! Целенаправленно вдалбливая свои бредовые идеи подрастающим чел-овцам, подобные группы будут вбивать ещё один гвоздь в крышку христианского гроба. Внося сумятицу в мозговую деятельность своих фанатов, они будут способствовать извращённому пониманию христианских идей. Чего стоит перл группы evroklidon в песне «Пламя Содома»: «А на землi кривавий снiг / Вкриває гори i поля, / Там холокост нiчого не зберiг, / Там трупами засiяна земля». Лично мне очень симпатичен бог, устраивающий Холокост своей пастве! Так что сатанисты могут считать эти группы своими, так как «во славу рогатого» играют. Язычникам так же стоит обратить внимание на эти группы. Пусть христиане грызутся, а мы подольём масла в огонь. Достаньте пару их записей, растиражируйте и подарите своим врагам. Never Stop the Madness!

 

Paganshikoff.

 .

От себя добавлю, что христианство всегда было противоречивой и извращенной верой. В том, что его преподносят таким способом, нет ничего удивительного, ибо «прогресс» не знает границ, а пути господни, как известно, неисповедимы. И я не думаю, что нужно считать такие группы «своими». Так же, как нельзя таковыми считать все те музыкальные коллективы, чья деятельность направлена на увеселение быдла (как та же попса). Но в целом, это явление действительно скорее положительное, так как вносит некую сумятицу в ряды «высокоорганизованной» овцестадной общественной системы. И пусть даже плохо то, что это существует в среде металлической музыки – но я не блюститель «металльной» чистоты. Ведь и в металле полно овец. А теперь они имеют возможность снять маски и искренне признаться: «Да, мы наконец впустили в свое сердце христа!» Да будет так.

 

GrafSS.

 

Так называемый крайст-метал (christ-metal – уже прочно устоявшийся в христианском метал-движении термин), наравне с white-metal, un-black (un-death) metal и подобными извратами, активно набирает обороты в металлическом андеграунде и грозит вылезти за его пределы. Пропагандируя «слово божие», христиане-металлисты открыто говорят об использовании «богопротивной» музыки для воспевания господа бога и миссионерских проповедей среди неформальной молодёжи. Исследуя историю развития рок- и метал-музыки от самых истоков и вплоть до наших дней, можно проследить однозначную вторичность христианской пропаганды. Паразитизм всегда был свойственен христианству (особая «сакральность» слабых, сирых и убогих, например), и музыкальный паразитизм в том числе. Христианство – метафизически бесплодно,  вторичность – его данность, ведь подлинные рабы божии лишены дара Творения и Осознания собственного бытия,  паразитическая религия не может предложить ничего иного, кроме использования уже существующего, в данном случае, использования «богопротивной» музыки.

 

Практически всегда религиозная пропаганда запускается в ход лишь после того, как креатив в виде фазы расцвета того или иного стиля  исчерпывает себя, и некогда элитарное искусство вступает в коммерческую массово-потребительскую стадию. Имеется в виду то, что за рождением ни одного значимого стиля в рамках музыкальных субкультур второй половины XX века не стояли религиозные фанатики. Сейчас мы как раз наблюдаем процесс внедрения нового конформного тренда – радикального христианского металла, который, в отличие от религиозного поп-рока, вовсе не похож на смиренную овечку, наследницу сопливых хиппи-рокеров. Интенсивность тяжёлого металла, в особенности, наиболее экстремальных его разновидностей, порождает идеи, типа  «металлической инквизиции», слогана «Переверни перевёрнутый крест!» и текстов в духе «Верь в христа или умри!».

 

Не ждёт ли нас в будущем “кровавый восход” крайст-металла? Это было бы весьма занимательно и полезно для загнивающего тёмного подземелья… Слабые, сирые и убогие вновь последуют в пропасть моды, денег и предательства. Волчьи шкуры будут скинуты, ведь ныне будет вновь актуальна овечья сущность!..

 

И всё же, не стоит христианам так легковесно относиться к форме подачи пропаганды. Музыка имеет свою тонкую структуру, в определённом смысле собственную волю, которая зачастую может не совпадать с намерениями исполнителя. Энергетически мощные “стержни” эгрегоров экстремального металла, которые были созданы одержимыми демонами и гениальными безумцами, которые насквозь пропитаны удушливыми гимнами смерти и мизантропии, богохульными сатанинскими литаниями, экстатическими призывами к хтоническим божествам и деструктивным архетипам, однажды дадут о себе знать, сорвав ветхие покровы стадных религий.

 

Овцы могут сколько угодно хрипеть о славе христа под бласт-биты, овцы могут сколько угодно рычать об иегове и рабских заповедях под гитарный скрежет, всё равно жернова Железного Века, стирая тленное, будут крутиться быстрее и быстрее, и явно – не в руках немощного христианского божка.

 

                                                                                                                                             Orpheus.

 

Появление "chrbm", на мой взгляд, вещь вполне закономерная. Так что удивляться тут нечему. Человеческий маразм не знает границ. Интересно, а что появится в следующий раз? Я уверен, такие вещи будут плодиться лучше тараканов. Нужно видеть их и понимать всю гнилую сущность подобного "творчества". Будущего у него нет. Ничто порождает ничто. Считать такое "своим", разумеется, не нужно, так как всё это метаморфозы грязной лужи. Раз "христианам" и прочим недоумкам нравится в ней сидеть, то пусть сидят. Рано или поздно все они будут обличены и опозорены.

 

W.

 

Хостинг от uCoz