![]() |
Мой собеседник - Boreas Meru, человек, который стоит за такими проектами, как Endlosung и Morbus Mundi. Также у него есть сайт, о котором будет упомянуто ниже. Когда я ознакомился с содержимым этого сайта, а также прослушал три предоставленных демо, решил прояснить несколько вопросов, которых просто не могло не возникнуть... На большинство заданных вопросов Boreas отвечал более чем полно, но как-то неоднозначно, что ли... Впрочем, я удовлетворил свое любопытство. Предоставляю и вам такую возможность.
1. Начиная с "музыкального анализа" твоих проектов, хотелось бы разъяснить следующую ситуацию. Чем вызвано избрание именно примитивной/минималистичной музыкальной формы выражения? Обычно музыка такого рода не имеет смысловой нагрузки.
Совершенно
не согласен с идеей о несовместимости
минимализма и серьезной смысловой
нагрузки. Собственно говоря, никакого
избрания не было – я просто делал то, что
делал. Однако я могу играть и более
сложную и мелодичную музыку. Дальнейшее
музыкальное развитие будет показано на
следующей работе Morbus Mundi. Но это тоже будет, я думаю,
довольно простая по структуре музыка с
некоторыми влияниями Pagan и Blackdeath. Примитивизм
и «нехудожественность» моей музыки
нисколько не умаляют ее достоинств,
просто нужно воспринимать все это
несколько иначе, нежели просто музыку.
Не зная идеологической подоплеки моего
творчества, оценить по достоинству его
практически невозможно. Бросающаяся
в глаза красота – ее видит каждый.
Например, любой кретин посмотрит на
картинку с изображением моря, пальм и
смазливых дур, и скажет, что это красиво.
Чтобы оценить эстетику холодных
северных просторов, мертвой природы и
тому подобного, нужно заранее быть
настроенным на восприятие подобных
вещей, внимательно относиться к
различным мелочам, стараться ощутить
все это мертвенное великолепие. То же
можно сказать и о музыке. Даже
почитатель Black Metal
не сразу сможет почувствовать магию
музыки ILDJARN. А, между тем, она,
бесспорно, присутствует. В
общем, примитивизм и чрезмерная сырость
моей музыки – это следствие различных
факторов – как отсутствия нормального
оборудования, невысокого уровня
музыкального профессионализма, так и
отсутствия желания делать все это как–то
иначе.
2.
Ты знаком с такой сырой и примитивной
музыкой, как проект Tchort? Что
вообще можешь сказать о творчестве др.
Фейтнаторота? О деятельности
folvork?
Нет,
я практически ничего не знаю ни об этом
проекте, ни о каких-то фейтнаторотах.
Единственное, что я знаю – то, что
сказано о них в СС №2. И я склонен верить
тому, что говорит о них Димитрий. В
качестве уточнения: то, что я играю сырую
и примитивную музыку, вовсе не означает,
что я поддерживаю всех, кто делает то же
самое. Важна не форма, а содержание.
3.
Минималистский характер твоей музыки -
это противопоставление твоего
творчества существующим ныне сходным по
концепции проектам, преследующим "музыкальное
развитие"? Можно ли в данном случае
говорить о некой перверсионной форме
музыкальной деятельности?
Что
ж, я совсем не против групп с очень
высоким музыкальным уровнем, если они
несут высокие идеи и преследуют
серьезные цели. Например, я часто слушаю
альбом ТЕМНОЗОРЬ «Горизонты…» и я от
него в неописуемом восторге. То же самое
можно сказать об альбоме BLOODRAIN «Ultimatum» - просто потрясающая вещь! Я
почитаю также великую музыку KRISTALLNACHT. И многое другое. Но
сейчас очень много «идеологических»
групп, исполняющих довольно
качественную музыку, но с совершенно
низким уровнем интеллекта, эрудиции,
творческой самостоятельности,
понимания самых важных философских,
религиозных, политических вопросов. Еще
более мерзки «Black Metalers», искренние в своем творчестве,
но зацикленные на социальных
проявлениях зла и с материалистическими
взглядами a – la де Сад, а также NS музыканты с
исключительно «земной» и политической
ориентацией. Все–таки музыка и Идея
всегда будут оторваны друг от друга. Моя
нойзовая работа «Elite» – это, например, вообще не
музыка. Отчасти ее можно
охарактеризовать как «звуковой кубизм».
Ее форма практически ничего не несет из
того, что может чувствовать человек –
там нет ни печали, ни гордости, ни злобы
– абсолютно ничего, кроме смысла и
концепции (исключение составляет,
наверное, лишь голос). Композицию «Ненависть
и Торжество» я создавал, пытаясь
подобрать самые труднопереносимые
негодные к слушанию и, одновременно,
неживые, нечеловеческие звуки. Там
присутствуют самые низкие и самые
высокие аудио – частоты, треск, шипение,
грохот, визг, писк, стук, крик,
психованное рубилово на гитаре и прочее…
На составление этого трека я потратил
много времени – и да – это
действительно звуковое извращение. Это
произведение само в себе, так скажем.
Таким образом, Идея пропитывает звук,
исключая эмоции - это как мысли,
всыпанные в железную бесформенную
коробку. А
другие работы – нет, они эмоциональны.
Поэтому они менее «извращенные». Но
здесь тоже присутствовал такой момент –
я делаю то, что хочу – и как хочу и могу.
Воспримет кто–то – хорошо, нет – тоже
неплохо, ведь основная цель –
самовыражение – все равно выполняется. Но я не задумывал свою музыку как «протест» против качественной музыки и даже толком не думал об этом.
4.
Чем вызвано разделение записанного
тобой материала на несколько проектов (Endlosung,
Morbus Mundi...)? Хоть и есть некоторые
стилистические различия,
идеологическая составляющая у них в
общем сходна.
Все
дело в том, что Morbus Mundi
представляет собой проект, практически
не цензурируемый моим разумом. Если что–то
получилось, значит, оно достойно того,
чтобы существовать – таков был подход с
самого начала. Я что–то почувствовал,
взял - и записал это в виде какого–то
стихотворения (нерифмованного, обычно),
потом появилась какая–то идея в музыке
– вот и песня. Я ничего не выбрасываю из
того, что создаю. Поэтому–то и материал
получился музыкально очень низкого
качества, ведь практически никакой «работы»
в самом поганом смысле этого слова над
ней не было. Ведь изначально я даже не
задумывал куда–то все это посылать. Что
– уж тут говорить – мой родной брат (сатанист
и почитатель Черного Искусства), который
живет со мной в одной квартире, ни разу
толком не слышал моей музыки… Morbus Mundi
задумывался как вещь интимная, не
подлежащая не только распространению,
но даже и огласке. Но в дальнейшем мой
друг и соратник Археус, упорно
уговаривая меня распространять демо,
оказал на меня определенное влияние. Он
говорил, что сам факт существования
сырейшей и примитивной, но абсолютно
искренней музыки может дать толчок
творить тем, кто не решается этого
делать из – за предвзятого отношения к
подобного рода музыке. Творить – это
жить, творить и развиваться,
самовыражаясь в своем творчестве, – вот
мой путь, путь, которого я желаю многим
честным и чистым сердцем людям. Поэтому Morbus Mundi – это, по сути, я сам – это мои
мысли, чувства, идеология, дух. Все что я
мыслю, чувствую, я выражаю в Morbus Mundi. Что
же касается Endlosung, то этот проект несет гораздо
более определенную идею – это музыка
тотальной юдофобии. Я антисемит. Endlosung отражает
исключительно мои юдофобские взгляды (в
несколько религиозном ключе), только это
и ничего более. Соответственно, никакая
лирика иного характера не могла быть
представлена в этом проекте. Собственно,
поэтому я и разделил свое творчество на
два проекта. В одном – все, что я мыслю и
чувствую (кроме банальностей, конечно), в
другом - строго определенное
идеологическое начало – юдофобия и «антииеговизм».
Совсем недавно я узнал о существовании
аж двух проектов Endlosung помимо моего.
Поэтому, наверное, в дальнейшем я
несколько изменю это имя. Вполне
возможно, Endlosung в дальнейшем
будет иметь некоторые «про–языческие»
и «про–славянские» черты.
5.
Относительно твоего антисемитизма. И
все-таки, чем он вызван? Почему
лично ты ненавидишь жидов?
На
самом деле все началось более чем
банально (хотя, наверное, лучше и не
придумать этого самого начала). Я лично
знаком с парой - тройкой жидов (чтоб они
сдохли). И что бы мне дела до них – живут
– и хер с ними. Но им (а точнее – одному
жиду) нашлось дело до меня. Вследствие
довольно долгого и нелицеприятного
общения с ним (причину конфликта
называть не буду – неуместно), я пришел к
одному очень странному заключению –
предо мной не отдельная личность, а
настоящая квинтэссенция всяких
мерзостей. Не человек, а какая-то
бессознательно действующая тварь (с
недюжинным, на первый взгляд,
интеллектом), живущая каким-то
отвратительным архетипическим, чуждым
человеку мышлением. Что-то чуждое,
противное, скотоподобное… Я в то время
антисемитом не был. Но мне показалось (подсознательно),
что жид этот говорит как будто не сам,
как робот, что-ли… Я заинтересовался
всем этим еврейским вопросом. Через
некоторое время все мои догадки и «предвосхищения»
уже имели под собой более чем прочную
базу. Все, что я встретил в том жиде – все
абсолютно встречалось и являлось самой
сутью жидов, описанных в литературе…
Как это объяснить? Как объяснить, что
Отто Вайнингер застрелился,
окончательно осознав свою неисправимую
натуру, а именно – еврейскую натуру? Что-то
говорило в нем, что-то, что дало толчок
осмыслить все то говно, что было сутью
его натуры. Как гопник никогда не знает,
что он гопник, как дурак никогда не знает,
что он дурак, так и еврей никогда не
знает, что он – говно. Но
Вайнингер, видимо, имел в своей крови
нечто арийское, то, что дало ему
возможность понять самого себя, как
отвратительную, больную и, главное,
неизлечимую личность. Все
остальное, все что я узнал о евреях и в
чем окончательно убедился – все это
открыто задолго до меня. Мне даже
незачем что-либо привносить нового во
всеобщую арийскую юдофобию. Любой ариец
– юдофоб, если он действительно ариец.
Просто он может не знать, что
ненавистные ему черты представлены в
основном в жидах. Он может ненавидеть «уравниловку»,
материализм, антиидеализм, ложь,
наглость, «приземленность», деградацию,
эгоизм (в худшем смысле этого слова) и т.п.
– и не знать, что все это
- характернейшие жидовские черты. А
так – любой ариец всегда является и
должен являться юдофобом. Излагать
все, что связано с этим вопросом – очень
и очень долго. Коротко скажу лишь, что
такое для меня еврей (а по сути, еврей –
на самом деле): проститутка, лжец, атеист/материалист,
раб денег и материальных ценностей,
антиидеалист, конформист, позитивист (в
философском смысле), раб иеговы,
абсолютно нетворческая «личность»,
гедонист, инструмент сил разложения и
деградации на Земле, антирасист,
антинационалист (как будто), голем,
худший из обывателей, нечистоплотная
тварь… Мразь, скотина, недоделанное
говно! Это если рассматривать с «личностной»
точки зрения. А эзотерически еврей –
голем, творение яхве, а по сути, наверное,
Малкут – низжая сефира, его царство.
Еврей лишен творческого потенциала, ибо
он – глина, материя. Пользуясь
аналогиями Блаватской, можно сказать,
что еврей – это часть первичного ила,
Ариманическая сила. Не зря ведь Израиль
означает – «противящийся богу».
Правильно – с одной стороны –
противление духу, с другой – принцип
аватар – проявление противоположности
источнику (лишь внешне, на самом деле).
Еврей – это Самаэль, а то и ниже – вся
его свора «демонов». Так что юдофобия и
антисемитизм – это не какая-то там
просто ненависть, это проявление
неприязни Божественного к скотскому – и
все. А
для объяснения всего этого и
обоснования расовых вопросов – советую
почитать Адольфа Гитлера, Мигеля
Серрано, Савитри Деви, Юлиуса Эволу,
материалы Общества Нави, «Протоколы
сионских мудрецов» (будь они хоть сто
раз поддельные), Агирре (в «Свинце
Сатурнианца» №1), Варга Викернеса… Моя
личная точка зрения (по поводу евреев)
мало чем отличается от точек зрения
вышеперечисленных авторов.
6.
Скажи, есть ли в твоей музыке некая
политическая подоплека? В частности, о
ее антидемократичности/антисоциальности
было заявлено... Как твоя музыка может
влиять на подобные категории?
Да,
определенная политическая подоплека
есть, в случае если я правильно понимаю
значение этой формулировки. Если я имею
определенную позицию в вопросе о
государственном строе или режиме и, так
или иначе, выражаю ее в своем творчестве
– значит определенная политическая
окраска все–таки есть (будь она хоть сто
раз «анти»). Я
действительно презираю демократию, как
плебейскую про-массовую форму строя.
Человек в демократическом государстве (которых,
собственно, в чистом-то виде и не
существует) превращается в типовое
существо, вся политическая активность
которого может быть проявлена только в
виде участия в плебесците. Безликая и
политически безграмотная масса
выбирает себе правителя на свой вкус…
Такого же безликого, как они сами.
Абсолютное большинство людей, как
известно, обладают низким уровнем
интеллекта. Они почти безразличны ко
всему, что не связано с их брюхом. И им
предоставляется возможность – совсем
ничтожно – но управлять страной. Масса
подчиняет себе Личность, идея
большинства – единcтвенно ценную
Идею Элиты, нарушается
аристократический принцип власти.
Рождение коммунизма, социализма и
демократии, сходных в подходе к личности
– результат не столько французской
революции и вообще буржуазных революций,
сколько одно из проявлений
закономерного процесса – переход от
Духа к Душе, от Души – к Материи, все
ускоряющийся и ускоряющийся. Процесс
инволюции – естественное проявление
закономерностей Кали Юги. Юлиус Эвола
говорил, что расист не верит в эволюцию,
он наблюдает только обратный процесс.
Это относится и ко мне. Я как человек с
ариософскими и расистскими взглядами
наблюдаю политику не как что–то
отдельное, а как часть всемирного
механизма. Поэтому дегенеративное
устройство государства – это другая
сторона всемирной деградации. Ультра-правые
радикалы стремятся вернуть
государственные ценности,
установившиеся ранее современных, и,
соответственно, хотя бы немного
противостоят деградации, в чем я
присоединяюсь к ним. Социум
– да, я не терплю его. А кому нравится
современное «общество»? Только идиотам.
Если проводить метафизическую аналогию,
то социум – это материя, а личность –
это дух. С другой стороны, я не ненавижу
всех без исключения людей. Есть
некоторые, которых я уважаю, люблю. Я
ненавижу лишь серую массу, составленную
из самоуверенных патетических тупиц и
раздавленных ими сопливых
недочеловеков, плюс признанной ими «элиты»
- политиков, певцов, ученых, попов и
прочих. Просто сейчас эти ублюдки
составляют основу человечества. Они
заслуживают смерти. И
уж конечно, моя музыка никак практически
не может на них влиять. И не преследует
таких целей. Не идти на компромисс с этой
ебаной системой – все, что можно сделать
одному человеку в отношении политики.
Меня интересует человек, а именно дух, а
не социум. Возможно, в дальнейшем я смогу
помочь кому–либо начать двигаться по
Пути, презреть Систему, начать более
независимо мыслить, заинтересовать
сферой духовного… Это вторая цель моего
творчества. Я думаю, я смогу более
активно реализовывать ее с помощью
нашего с Археусом журнала «АРИОСОФ»,
первый выпуск которого мы закончим где-то
к весне 2004 года, а также сайта www.pluribusimpar.front.ru/1152.htm .
7.
Даже если ультраправые вернут былые
ценности, неужто та серая масса, которую
ты ненавидишь вдруг исчезнет? Быдло
перестанет быть быдлом?
Я
уже говорил, что не считаю, что мое
творчество влияет на такие категории
как социум или государство. То же можно
сказать и об ультраправых. Собственно,
нет разницы – свергнут они демократию
или нет, убьют ли быдло или нет – суть в
самой ПОЗИЦИИ и БОРЬБЕ. Идеалистической,
Духовной борьбе. И что значит «вернут
былые ценности»? Ведь они должны вернуть
их кому-то. Если они вернут их всем,
значит быдла-то уже не будет. Да и не в
этом суть. Самое главное, что они могут
пропагандировать, распространять
высокие идеи и образ мышления среди
непрогнивших людей. Отвоевывать их у
тупой скотоподобной массы, на которую не
подействует никакая пропаганда и
никакие идеи вообще. Действительно, есть
такие люди, которых нужно лишь
подтолкнуть – и они уже станут на сто
порядков выше. Вот что важно. Нужно дать
человеку прочитать «Доктрину Фашизма»
Муссолини, «Люди и Руины» Эволы или,
например, «Катехизис Гиперфашизма»
Попова. Важно дать человеку знание,
возможность найти свой Путь. Есть те, кто
имеет потенциал, нужно лишь осведомить
их, дать им толчок. Быдло не исчезнет, а
вот «небыдла» станет больше. Здесь
уместно привести цитату из Савитри Деви
(Савитри Деви «Да – смерть!»): «Слишком поздно сегодня, когда вырождение человека под властью чандал стало совершившимся фактом, элита мало что может сделать. Ей остаётся лишь сохранить, вопреки всему, свою веру в вечные, не человеческие ценности; обличить тех людей, которых силы Бездны избрали своими орудиями в борьбе за свою неизбежную победу; ей остаётся лишь, собрав все силы, со всей жаждой красоты и справедливости взывать к Калки, последнему борцу «против Времени», Мстителю за всех своих славных предшественников. Он должен победить там, где все другие потерпели поражение, и положить конец Кали-юге».
8.
Какими, по-твоему, способами следует
отвоевывать "высокие идеи"? Как их
распространять (насильно внедрять или
ввести добровольный порядок
ознакомления с ними)?
Ну,
это слишком жесткая постановка вопроса.
Насильно внедрять что-либо можно лишь
имея значительное влияние в обществе (находясь
у власти, например). Да и разве можно
заставить человека перестать быть
быдлом? Горбатого могила исправит. Чтобы
стать выше, у человека должен быть
потенциал к развитию. Если
рассматривать серьезные
пропагандистские издания, то можно
уверенно говорить о том, что они
доступны в основном тем, кому никакая
особая пропаганда уже не нужна. Человек,
находящийся вне андерграунда, зачастую
просто не подозревает о самом
существовании оного. А, между тем, это
вовсе не означает, что он не способен
принимать идеи, бытующие в «подполье».
Мы ведь сами все не всегда были знакомы с
андерграундом, просто как-то так
получилось, что мы к этому пришли. Вот
что я считаю вполне осуществимым –
расширить андерграунд так, чтобы о нем
было бы невозможно не знать. А для этого
нужно вовлечь как можно больше
деятельных людей с серьезной
идеологической базой. Нужно создавать
больше качественной музыки, странички в
интернете, печатать журналы и
периодические издания «пропагандистского»
типа. И всегда нужно стараться
объединять свои усилия – создавать
совместные музыкальные проекты,
контактировать с различными
организациями и т.д. Совмещение усилий, а
не беспочвенная грызня из-за всяких
мелочей. Очень полезно иметь
дополнительные «смягченные» версии
Идеологии. Это не проституция и не
профанация Идеи, если нет целей славы
или денег. Есть, к примеру, вполне мирный
и беззлобный языческий сайтик. Почитал
человек – ага, понравилось. А на сайтике
– ссылка на более серьезные сайты, более
экстремистские. Уже несколько
подготовленный, он может принять и это. И
так далее. Или музыка - просто такая
банда как ТЕМНОЗОРЬ может привлечь
много людей к национал-социализму и
язычеству, просто с помощью своей
прекрасной музыки. Если бы их музыка
оставалась такой жесткой, как на
дебютном демо, тогда пропагандистский
эффект был бы ниже. А если человек
заинтересовался сначала языческой
музыкой, то потом он вполне может
заинтересоваться самой сутью Идеологии,
далее он откроет для себя и еще более
агрессивное искусство, начнет сам
творить и распространять… В
общем, идея такова – расширение
подполья и «пролезание» «на поверхность»
с помощью как «замаскированных», так и
откровенных видов пропаганды (музыка,
книги, журналы, сайты и пр.).
9.
Я думаю, тебе знакомо такое высказывание:
"Чем меньше сообщество, тем сильнее
единство". Имеет ли данное
утверждение силу применительно к твоей
Идеологии? Как бы ты его соотнес с
необходимостью пропаганды определенных
идей и стремлением "подтолкнуть"
некоторых людей, чтобы они "стали на
сто порядков выше"?
Конечно,
объединить двоих проще, чем сто человек.
Все мы разные и разногласия обязательно
будут присутствовать. Но суть в том, что
те, кто едины, те и едины. Если же к ним
присоединяется еще, скажем, тысяча
человек, то «ядро» менее единым не
станет. Но эти присоединившиеся отчасти
могут примкнуть к «ядру». Всех никогда
не объединить – это очевидно. Нужно
стать как можно выше и помочь вытравить
мерзость в тех, в ком это еще можно
сделать. Вовсе и не нужно, чтобы все «инициированные»
имели абсолютно идентичные взгляды или
состояли в одной организации. Главное,
чтобы они были интеллектуальной и
духовной Элитой и были терпимы и
солидарны с теми, кто хоть и думает
несколько иначе, но являет собой
элитарную революционную силу. Те же, кто
имеют действительно очень схожие
взгляды, наверняка сами начнут
объединяться – это вполне естественное
стремление. У меня, например, вообще есть
только один соратник, который понимает
меня (и я его) почти абсолютно. Но, я
подчеркиваю, ПОЧТИ абсолютно. Однако
есть много людей, взгляды которых я
уважаю и поддерживаю, несмотря на
некоторые отличия или даже противоречия
между нашими идеями. И другим того желаю.
10.
Если принять во внимание твои
антидемократические и антисоциальные
взгляды, а также антисемитские, то можно
сделать вывод, что эти явления (демократия,
социализм, юдофилию) ты как-то
связываешь между собой. Разъясни...
Да,
я несколько забежал вперед, почти уж и
ответив на этот вопрос (в ответе на
вопрос №6, - GrafSS). Да, я определенно
связываю все явления (глобальные) в мире
в единый процесс, вернее, конечно, это не
я делаю, я лишь наблюдаю за всем этим и,
отчасти, понимаю, что происходит. Ночь
Сварога – вот что мы наблюдаем. Такое
ощущение, что мир подходит к кольцам
Сатурна и вот-вот «Тело» мира
отсоединится от его «Духа». Очевидно,
так оно и есть. У всех народов есть свои
сказания о «миропреставлении», и, видимо,
они не просто так кем-то выдуманы. И
описания схожи – греховность, ложь,
деградация, потеря интереса ко всему,
что не связано с материальными
ценностями и прочее. Понятно, что если в
одних развиты лишь три низменных начала
человека, то остальные должны быть «переразвиты»
у других. Сейчас, например, можно хотя бы
даже в андерграунде найти людей,
высказывающих идеи и являющих уровень
интеллектуального и духовного развития,
далеко выходящий за рамки обычного. Люди
с такими идеями и мышлением, живи они лет
300 назад, сейчас были бы признаны
великими философами, может быть. Сейчас
появляются элитные типы мировоззрения
– Сатанизм, Нео-Нацизм, возрождаются
Язычество, Ариософия, но в гораздо более
идеалистическом, мистическом и
радикальном виде. Расслоение
– с одной стороны – беспримерное быдло,
с другой – Элита. Т.о.
я считаю, что процесс деградации
закономерен и имеет несколько основных
признаков. Об увеличении «влияния»
социума я уже говорил. Таже имеет место
увеличение влияния еврейской
ментальности и «духовности» (наверное,
даже в кавычках это слово к ним не
применимо). Свидетельств бездуховности
евреев и их разлагающего воздействия на
ментальность других народов –
предостаточно. Моя точка зрения в этом
вопросе в основных моментах идентична
позициям Мигеля Серрано и Общества Нави.
Евреи – это големы, проявленная сила
материализации и деградации на Земле.
Строго говоря, евреи – это Самаэль. (Самаэль
в Кабале – слуга Яхве, а по сути – «канал»
реализации его потенциалов на Земле).
Евреи – големы с именем бога во рту, т.о.
они оладают только плотью и
животворящей энергией (животной душой),
ибо Демиург по той же Кабале – сущность,
«вторая» после Атман – Высшего Света (т.е.
чистого духа) – по сути Нефеш, Душа Мира.
Соответственно, этого «компонента» (Духа)
у них просто нет. Есть тело, душа, разум,
но не Дух. Разумеется,
усиление их влияния ведет только к
деградации. О связи же социализма (в
марксистском понимании) и еврейства
прекрасно написано у Гитлера. Во все
времена евреи поддерживали уравнение
народов и граждан, «либерализацию»,
социализацию и прочее. Основными
распространителями марксистских идей
были евреи (посмотрите хотя бы на
фамилии первых функционеров от РСДРП). По
этому вопросу советую почитать статью Agirre «Еврейский Вопрос» в СС №3. (см.
также мою статью «Свидетельство
юдофобии» на нашем сайте).
11.
В чем ты видишь смысл деятельности
правоориентированных
Хороший
вопрос. Меня не интересуют организации
прагматиков. Мне интересна духовная
база любого движения. Если она есть и
элитарна – я за нее, если нет – я против.
Просто Наци (настоящие, не «футбольные
хулиганы») (а это и есть те, кого я здесь
подразумеваю под ультраправыми, что в
широком понимании неверно) являются
преемниками традиции Германского
Национал-Социализма. Духовная
Ариософская подоплека последнего
известна. Чтобы сто раз не переписывать,
приведу здесь часть из моего
неопубликованного интервью для Ultima Ratio Prod.: «Нужно
разделять понятия «Национал –
Социализм» и «Ариософия», или, проще, «Наци
– Оккультизм». Национал – Социализм –
это государственный строй, являющий
собой материальное проявление наци –
оккультной идеи. Так, сефира Кетер и
сефира Малкут – вещи внешне
противоположные или «противопоставленные».
А между тем они взаимосвязаны, и Малкут (Царство)
есть закономерное проявление Высшего
Принципа Кетер (Короны). Также и Самаэль
и Ихетш Зенуим являют собой, с одной
стороны, противоположность Адонаи, а с
другой – лишь звено в эманации Бога, и,
соответственно, его часть как
Макрокосма. Тем, кто не понял, поясню –
есть Дух, есть плоть, как небесный
Иерусалим и Израиль. Одно другому вроде
бы противостоит, а с другой – второе
является лишь проявлением первого. Та же
ситуация и с Национал – Социализмом.
Необходимо ознакомиться с работами
ариософов, чтобы судить о вопросе
Национал – Социализма, как никогда не
существовавшего проявления принципа
Высшего Благородства и Духовности на
земле. Национал – Социализм – это
утопия, чистейший идеализм, который
должен, но не может существовать в
рамках современного деградировавшего
мира в чистом виде. Идеи ариософов – это
идеи чистой духовности, поиск пути к
Сверхчеловеку, поиск Гнозиса – все это,
по сути, антропософия и теософия,
предназначенная для Арийцев. Просто
ариософы считают потенциал к
максимальному духовному развитию
связанным с расой. А все это вместе
связывают с космогонической (в основном,
мифическо – религиозной) и
антропогенетической историей. Национал
– Социализм – это тоже, по сути, идея, но
порядком ниже – это идея воплощения
всего Высокого на Земле». Поэтому
смыслом деятельности Национал-Социалистской
организации должно являться воплощение
Богочеловечества на Земле. А в каком
количестве – не суть важно. Что
касается «беспокойства относительно
масс», то я скажу, что мне противны массы.
Я ненавижу эти серые безликие массы!
Меня интересует благо для т.н. «элитарных
масс», если так вообще можно выразиться.
Элита существует, и я желаю ей
приумножаться и процветать. Если Лучших
станет так много, что можно будет
говорить об «элитарных массах», то я
буду только рад. Но вряд ли это возможно. Поэтому я говорю – беспокойство есть. Есть беспокойство, что Лучших не становится больше. И что растут лишь эти «массы». Кстати, серьезные Наци готовы умереть за Народ. За мифический, высокий, Арийский Народ – которого сейчас-то и нет. Моя направленность на себя – то же, что направленность на другого представителя Элиты, четкой границы нет. Так сейчас и настоящий Наци не ставит особых границ между собой и Народом, который он разумеет как совокупность Личностей, подобных ему самому, а не какую-то бесформенную толпу людей аналогичной национальности.
12.
Где бы ты предпочел выпустить свой
материал? Каким лэйблам ты бы отдал
предпочтение, или это не имеет значения?
Сейчас
мой материал собираются реализовывать Armour Get Dawn 14/88! из Волгограда. Это
небольшой наци-языческий значок из
рядов The
Pagan Front. Что
будет дальше – посмотрим. Вообще
хотелось бы выпускаться на идейных
лейблах, но моя музыка так сыра и
примитивна, что она очень уж немногим
понравится. Когда будет закончено новое
демо (с более, кстати, качественной
музыкой), я буду подыскивать хорошую
небольшую фирму для его реализации,
желательно с нацистской ориентацией.
Сейчас же нет никаких идей по этому
поводу. Возможно, это будут те же AGD
14/88!, если они согласятся.
13.
Представь ситуацию: концерт твоего Endlosung.
Как это должно выглядеть?
Я
никогда даже не думал над этим. А так,
оптимальным вариантом было бы сыграть
для нескольких друзей, которые не стали
бы таращиться на весь этот примитивизм
музыки. Вряд ли кто-то воспримет такую
музыку из тех людей, что ходят на все эти
«сейшны». Но концерт вряд ли возможен.
14.
В твоем городе есть еще какие-либо
экстремальные банды/проекты? Они
заслуживают упоминания, и почему?
Да,
есть. Самая старая (более 8 лет) и
наиболее серьезная наци – сатанинская (.......
- GrafSS) банда – BLOODRAIN. Я неплохо знаком с ними.
Сейчас они подыскивают фирму для
реализации своего второго альбома – Ultimatum. Это очень техничный сложный
по структуре ураганный True Black Metal с высоким качеством записи.
Есть также банда HAGAL. Они исполняют
мелодичный скоростной Black Metal. Сейчас они также ищут фирму
для выпуска своего дебютного альбома.
Что мне в них не нравится – банда как
будто «арийская нацистская», а между тем
их ударник (один из двух участников
проекта) – татарин(.................. - GrafSS). Они неплохие ребята, но им, на
мой взгляд, сильно не достает эрудиции и
серьезной идеологической базы… Есть
проект моего соратника Археуса ECLIPSE. Это мелодичный
скоростной металл. Но он собирается
дорабатывать дебютное демо, поэтому
проект пока не имеет готового материала.
А
есть еще банда PAGAN
REIGN, составленная из
типа язычников – татар и евреев. Они
известны своими антинацистскими
взглядами. Они играют действительно
хорошую музыку, но с идейной точки
зрения у них все, очевидно, много-много
хуже. Есть
и другие банды, но я о них почти ничего не
знаю.
15.
Помимо музыки, в каких еще "плоскостях"
лежат твои интересы?
Для
меня музыка вообще значит вовсе не все и
даже не одно из самого главного. У меня
есть штук 100 Black
(в основном), Heathen, Nazi Metal
альбомов – не так уж много. При этом я,
определенно, выбираю очень тяжелую
музыку, но у меня нет возможности
приобрести всю ту музыку, что я хотел бы
послушать. Мое
основное увлечение – литература. Мои
любимые авторы: Юлиус Эвола, Бенито
Муссолини, Е.П. Блаватская, Адольф Гитлер,
Мигель Серрано, Para Bellum & NORK,
Фридрих Ницше, Макс Штирнер, Валерий
Демин, Варг Викернес, сейчас знакомлюсь
с трудами Савитри Деви и западно-европейским
эпосом…. Из художественной литературы
мне нравятся: Венедикт Ерофеев, Густав
Мейринк, Виктор Пелевин, Стивен Кинг (это
так, просто) и др. Читаю также серьезные
материалы из интернет и книги по истории
Третьего Рейха. Поэтому
можно сказать, что мои интересы лежат в
плоскостях литературы, предпочитаемой
мною по тому или иному вопросу. В
дальнейшем планирую подробно изучать
древнюю историю и традиционализм.
16.
И напоследок скажи, хотел бы ты изменить
что-то в этом мире? Если да, что именно?
Да!
Очень многое я хотел бы изменить! Все и
не перечислишь. Но иногда я думаю вот что:
а если бы все было бы столь идеально, как
хочется, то не превратились бы мы в овощи?
Где были бы наши устремления, в какой
сфере? Были ли бы они вообще? Я
хотел бы сделать себя и, по возможности,
других с помощью этого мира не хуже, а
лучше. А если рассматривать эмоционально (т.е. примитивно), то я желаю того, что так часто приходится ощущать – я хотел бы уничтожить тупость и скотство всех видов и мастей!
GrafSS (январь 2004)
|
![]() |