Думаю не обязательно лишний раз упоминать, что группы King Diamond и Mercyful Fate стоят особняком от heavy metal – стиля, к которому их, как правило, относят. Я бы даже сказал, что по атмосфере, духу, содержанию и идеологии эти группы не имеют ничего общего не только с heavy, но и со всякими производными. И да, я считаю, что King Diamond и Mercyful Fate, являясь, так сказать, и группой и совершенно отдельным и неповторимым музыкальным направлением, по своему содержанию тяготеет именно к Black Metal.

Это интервью кардинально отличается от всех остальных на этом сайте тем, что я брал его не посредством электронной почты, как это делается обычно. Это был живой разговор по телефону с Кингом, который я просто «перевел» на бумагу. Да, когда я договаривался об этом интервью, мне сообщили, что оно возможно только по телефону. Причем все случилось достаточно быстро, и у меня не было необходимого времени подготовиться. Безусловно, многие вопросы, что я хотел задать Кингу, я давно держал в голове. Просто я совершенно не успел ни прикинуть их общее количество, ни последовательность, ни перевести их на английский заблаговременно. Итак, у меня номер телефона и ровно час в распоряжении.

В назначенное время я позвонил по предоставленному мне номеру. Интервью началось достаточно необычно, так как Кинг почему-то начал расспрашивать меня: кто я, откуда именно, и уже потом беседа перешла в нужное русло. Мне удалось задать лишь небольшое количество тех вопросов, что меня интересовали. Причина тому – ограниченное время. Кинг оказался достаточно многословен и зачастую даже не дослушивал вопросы, а иногда его приходилось даже останавливать. Хочу отметить, что он старался всячески обходить вопросы касательно сатанизма, оккультизма, его личных религиозных взглядах и прочее. Я прекрасно понимаю его, и на его месте поступил бы точно также. В общем и целом, я остался удовлетворен результатом беседы, даже более того – этот телефонный звонок превзошел мои ожидания. Разговор длился ровно час, а многое осталось недосказанным. Итак, говорит Кинг!


 
- Приветствую, Кинг!

 
- Привет! Ты из России? Мне сообщили, что ты позвонишь.

 
- Да, сколько времени у нас есть, около часа, я полагаю, как мне сказали?
 

- Ну, как получится, я думаю…

 
- Ладно, тогда начнем. Вот ты недавно был в Москве…

 
- Да, и в Санкт-Петербурге!

 
- … и в Санкт-Петербурге. Тогда, для начала, что ты можешь сказать об этих концертах? Я имею в виду, было ли в них что-то особенное? Что скажешь о российской аудитории?

 
- Хех, это был приятный сюрприз. Ты знаешь, что все участники группы любят шоу… Для меня было невероятным, что фэны не просто знают слова из песен, а пели их полностью, самостоятельно. Да, это было великолепное шоу…

 
- В этом я не сомневаюсь, но, к сожалению, у меня не было возможности попасть ни в Москву, ни в Питер.

 

- Это действительно плохо.

 
- С другой стороны, я могу сейчас говорить с тобой…

 
- Да, ты прав!

 
- Что ж, тогда я задам тебе такой вопрос: как обстоят дела с Mercyful Fate сейчас? Группа возродится, можно ждать альбомов?

 
- О, ты знаешь, я не думаю, что Mercyful Fate мертва, нет. Просто последние годы я очень занят в King Diamond. И для Mercyful Fate совсем мало времени. Мало для того, чтобы записать новый альбом. Но у Mercyful Fate есть контракт на новый альбом с Metalblade Records. Он будет готов, когда… Будет готов, когда придет время! А сейчас, в данный момент, мы очень заняты в King Diamond. Мы работаем над записью нового альбома. Вся основная музыкальная часть уже готова: гитары, ударные, клавиши, все уже записано! И в данный момент я работаю над историей для нового альбома King Diamond. А голос будет записан в январе-феврале. А полностью альбом будет сведен в марте. А выйдет летом. Я хочу этим сказать, что сразу за релизом последует концертный тур. Так что, еще очень много работы предстоит… И я могу сказать, что музыка для нового альбома достаточно… далека от того, что было сделано раньше. Это можно сравнить с получением водительских прав. Если все, что мы делали раньше – это были попытки, мы учились… Больше двадцати лет мы учились, пытались и пытались… И вот, наконец, мы получили права. Да, именно настолько хороша музыка на новом альбоме King Diamond.

 
- Другими словами, не хочешь ли ты сказать, что впоследствии будешь больше внимания уделять именно King Diamond?
 

- Мы сконцентрированы на King Diamond сейчас! Сейчас! Как я говорил, очень много работы должно быть сделано. А Mercyful Fate – она должна подождать некоторое время.
 

- Понятно, понятно… Ты вот про тур после релиза альбома говорил. В планах есть снова посетить Россию?
 

- Да, я уверен, что в следующем европейском туре… Да, я думаю, мы посетим Россию. Конечно, нельзя быть уверенным на сто процентов в таких вещах. Но ты знаешь, эти концерты были вполне успешными, поэтому, я думаю, что нет причин не приехать в Россию. А европейский тур будет сразу после тура по штатам, который будет после выхода альбома…
 

- Это должно быть снова в Москве или Питере… Да?
 

- Я думаю, да. Ты знаешь, это же все от промоутеров зависит… Или это будет не в этом европейском туре, а в следующем…
 

- Да уж…
 

- Да ладно, годом раньше, годом позже! На самом деле все это ведь очень сложно. Мы же не можем просто сказать: «Мы играем там-то и там-то в такое-то время!» Например, вполне возможно, что в это же время в этом же месте уже играют другие группы. Нужно все это согласовывать… И начинается: может, перенесем концерт чуток, а вот в том месте еще попозже, а в том-то – на обратном пути…Поэтому, это очень сложно – спланировать тур. Нужно начинать планировать месяцев за пять до его начала. Ты сначала решаешь, что хочешь быть вот здесь, здесь, здесь и здесь. А потом уже договариваешься с промоутерами. А они тебе начинают объяснять, что на это время уже все занято в этих местах. Можно либо переносить концерт, либо играть в другом месте, но оно не так хорошо, как это… А ты пытаешься все это утрясти. Да это очень сложно, чтобы возможности совпадали с желаниями: отыграть именно там, где тебе хочется! Поэтому, я могу сказать с вероятностью 95%, что мы будем в России. Но то же самое я могу сказать и про другие страны: Венгрию, Италию, Испанию, Англию. Во всех странах, что мы были, мы окажемся снова с вероятностью в 95%.

 
- Хм, ну что я могу сказать? Замечательно, что все так обстоит с туром…

 
- Да, да, шансы очень велики!

 
- Понятно, понятно.

 
- Хотя, тебе все равно придется ехать достаточно далеко (Кинг расспрашивал, где я живу, - GrafSS).

 
- Да это не так уж и далеко. У меня в планах обязательно посетить твой следующий концерт.

 
- Ты разговаривал с теми, кто был на прошлых концертах, что они говорят?

 
- Нет, лично ни с кем не разговаривал, только репортажи читал…

 
- Ну-ну, и как? Они хороши?

 
- Конечно, как же иначе…

 
- Ну, это же отлично!

 
- Да, конечно, я уверен, что это правда. Серьезно. Я тебе говорил, что я фэн King Diamond и Mercyful Fate. Но ты знаешь, если бы мне нужно было выбирать между ними, я бы выбрал первое. King Diamond мне нравится больше как по музыке, так и по содержанию текстов песен…

 
- Да, да, ты знаешь, я считаю также! Если бы мне приходилось выбирать что-то одно – я бы всегда выбирал King Diamond. Нет, мне конечно, и Mercyful Fate тоже нравится. Но King Diamond больше. И на это есть свои причины. Mercyful Fate, как бы более обычная музыка, что ли… А King Diamond – это более глубокая музыка, разная, отражающая больше настроений, более театральная. King Diamond – это всегда большие истории, рассказы…Да, он таков, он всегда был таким. А Mercyful Fate не подходит для того, чтобы воплощать настолько полные истории, как в King Diamond. К тому же, в Mercyful Fate стремятся реализовать свои идеи и другие участники группы, я вынужден с ними считаться. А в King Diamond – я могу делать все, что хочу! В King Diamond сочетается много стилей и настроений. Если мне, например, нужно создать атмосферу насилия, я делаю это. Все это служит для того, чтобы придать всему альбому целостность как одной истории. А в Mercyful Fate каждая песня – отдельный элемент, да Mercyful Fate - это обычная группа. King Diamond – это также артистичная группа. В этой музыке много действующих лиц и персонажей. Это сложно реализовать – написание больших рассказов, но это мне нравится, это более интересно для меня, это вызов для меня! Поэтому, пока есть много вещей, которые я хочу сделать в King Diamod, я буду работать над King Diamond. А когда я почувствую, что пора остановиться и заняться Mercyful Fate, я сделаю это. Я не могу предсказать, когда это будет, заглянув в хрустальный шар, но я уверен, что это случится.

 
- Понятно. Да, знаешь, Mercyful Fate – это скорее headbanger-группа, не так ли?

 
- Да, точно! Ты прав!

 
- А King Diamond – это, как ты сказал, более глубокая группа. Или, как я понимаю, философская, оккультная и религиозная группа.

 
- Да, да. Абсолютно верно. И horror-группа.

 
- Да, конечно. Тогда уж и магическая. Ладно, позволь я задам следующий вопрос. Как известно, King Diamond – достаточно популярная группа, и в последнее время в том числе. Что можешь сказать по этому поводу? Особенно в свете того, что King Diamond – менее подходит для широких масс, как следует из вышесказанного. Как бы ты объяснил это?

 
- Хм, ты знаешь, King Diamond – это особенная музыка. Так было с самого начала. Да, может быть она необычна, но всегда интересна, театральна, я бы сказал. И мы всегда делали то, что нам нравится, то, что мы хотели и хотим делать. Только мы решаем, что будем играть, а не наш лейбл! В этом заключается наша музыкальная свобода, мы свободны создавать звук, чувства, музыку. Ты поймешь, если тебе нравится King Diamond, что у нас совершенно особенный стиль. Среди всех похожих по стилю банд, ты всегда можешь узнать King Diamond! Мы никогда не следили за тем, что популярно в данный момент. И пусть даже мы стали популярными, нас это не волнует, мы никогда не стремились к этому. И нам совершенно безразлично, какой музыкальный стиль популярен, будь то heavy, rock, alternative, death metal, black metal... Мы играем свою музыку! Может быть, поэтому у нас нет платинового альбома… Хех, если мы когда-нибудь начнем играть то, что популярно, и получим платиновый альбом, это будет конец King Diamond! Поэтому я никогда этого не сделаю. Если бы лейбл попросил меня сменить стиль, я бы этого не сделал! Потому что я играю то, что идет у меня изнутри. По-другому быть не может. И это очень хорошо, когда лейбл предоставляет группе такую свободу – играть то, что хочется играть. Это определенная степень доверия. Да, мы всегда играли то, что чувствовали внутри себя (we plaing what we feeling inside – orig. GrafSS). Таким образом, мы остаемся также честными перед фэнами. И я могу сказать, что мы прислушиваемся к их мнению. Ты знаешь, это непередаваемое чувство, когда получаешь отдачу от фэнов, да. О каких деньгах здесь может идти речь? Я бы выглядел просто глупо, если бы сказал, что меня не волнуют фэны, и я просто зарабатываю деньги. Я уважаю фэнов King Diamond, и без них этой группы просто не было бы. Фэны – это самая большая и важная вещь. Да, лэйбл – это важно, пресса – это важно… Все для чего? Чтобы донести музыку до фэнов!

 
- Да, King Diamond всегда шел и, надеюсь, будет идти своим собственным путем…

 
- Всегда. Иначе, я бы занимался чем-нибудь другим. Единственный верный путь – это делать то, что ты действительно хочешь. То, что идет у тебя изнутри. Быть честным.

 
- Несомненно. Рад слышать это. Я еще вот что хотел спросить. Ты говорил о Black Metal. Знаешь, многие Black Metal банды называют King Diamond и Mercyful Fate своими вдохновителями…

 
- Да, хочу сказать, что для меня это большая честь! Я определенно могу сказать, что я уважаю Black Metal. Это, к тому же, достаточно большая и важная часть всей metal-сцены. Среди Black Metal групп очень много отличных и великих музыкантов. И хоть King Diamond и отличается по звучанию от Black Metal, я думаю, есть много общего… Да, в самом начале, когда Black Metal только начал появляться, никто не мог предположить, что он приобретет такое значение для metal-сцены…
 

- Послушай, а что вдохновляет тебя? С самого начала у Mercyful Fate прослеживались откровенно сатанинские воззрения…

 
- До того, как я начал петь, я играл на гитаре. Потому что я хотел играть как Джимми Пейдж! Я скопил денег на гитару и мой первый альбом должен был быть похож на музыку Джимми Пейджа. Это не значит, что надо подчистую копировать, нет. Надо оставаться самим собой. Еще мне нравится альбом Дэвида Байрона, это мой любимый певец. Хоть его и нет в живых давно… Еще есть много других вокалистов, которые меня вдохновляли: Роберт Плант, Роберт Хэлфорд, например… Это все разные стили, но они были моими вдохновителями именно как вокалисты. Если ты имеешь в виду, что вдохновляет меня в плане horror, the other side experiences и т.д. – то все это идет из личного опыта. Да, у меня есть такого рода опыт. И ты знаешь, я стремлюсь к тому, чтобы его было больше, это очевидно. В этом плане я не собираюсь останавливаться. Я не перестаю переживать и видеть вещи и явления с той стороны. Пускай я точно не знаю, что это, никто не знает точно этого… Но это есть. Эти вещи очень сложны для понимания. Но я очень внимательно и уважительно отношусь к такому роду вещей. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я…

 
- Да, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Касательно вдохновения: то есть, можно сказать, что ты тоже когда-то был фэном и вдохновлялся другими групами.

 
- Конечно! Раньше я также ходил на концерты, смотрел, как играют другие музыканты…

 
- Ладно, а что ты можешь сказать об источнике своих идеологических, религиозных взглядов?

 
- У меня нет религии. Но я могу сказать, что уважаю веру других людей. Хотелось бы, чтобы так поступали все – уважали взгляды друг друга. Знаешь, в мире столько много различных взглядов на Бога. Но никто не может доказать то, что он верит в «правильного» бога. Но все верят в какого-то бога. А с другой стороны, я могу сказать, что бога нет. Потому что нет доказательства – нет и бога. Это логично. Но люди, которые верят в бога, обычно не следуют логике. Во всем мире разные люди формируют свои взгляды из разных окружающих их вещей: вкусов, запахов, ощущений, того, что они видят, осязают и так далее. И на все окружающие вещи у всех людей есть свои собственные взгляды. Сколько людей – столько мнений. Если у меня есть собственные взгляды и мнение насчет автомобилей, например, то почему у меня не может быть своего мнения насчет бога? Есть множество взглядов, которые нельзя назвать правильными или не правильными, просто они различные. Если что-то правильно для тебя, то это еще не значит, что это будет правильно для меня. Но это не значит, что мы должны убивать друг друга. А мир в этом погряз: в насилии, убийствах, войнах… А причина? Просто разные религии, различные верования. Это же безумие…

 
- Да, я понимаю это. И я совсем не хотел обвинить тебя в чем-то… Я лишь хотел узнать об источниках твоих взглядов…

 
- …на самом деле очень важно, чтобы человек остановился и спросил себя: «А могу ли я доказать всем остальным то, во что я верю? Что это правильно?» Но на самом деле, конечно же, это невозможно. Ибо то, что каждый человек имеет свое собственное мнение – это факт. Это одна из мыслей, которая заложена в историях King Diamond. Это часть философии King Diamond. Я никогда не говорю людям, чтобы они поступали так, а не иначе, потому что это хорошо, а то – плохо. И поэтому, когда ты читаешь или слышишь ту или иную историю, ты можешь сам судить, какие поступки хороши, а какие – нет. Одна ситуация тебе придется по нраву, другая – вызовет отвращение. Например, история “The Puppet Master”. Ты знаешь, там есть мой персонаж и его девушка – Виктория. И эта история о совершенной любви. Но если взглянуть на Хозяина Кукол и его жену Эмеренцию – то у них ведь тоже совершенная любовь! И, несмотря на то, что они совершают ужасно плохие вещи, между ними любовь, и ничуть не хуже, чем у главных персонажей. Но не каждый это заметит. С самого начала Хозяин Кукол и его жена показаны как плохие персонажи. Но на самом деле ведь у них совершенные отношения! Без этого и друг без друга они бы никогда не смогли делать то, что они делают! Но со стороны моего персонажа, они – плохие люди, несмотря на такие же чувства между ними. Плохие, потому что совершают такие ужасные поступки.

 
- Кстати, хотел тебя попросить охарактеризовать каждый из своих альбомов в двух словах. Например, “The Puppet Master”, как ты сейчас сказал – о совершенной любви, “The Eye”, можно сказать, об инквизиции…

 
- Да, но не совсем так. Скорее он о злоупотреблении властью, силой. Вот ты наверняка слышал о человеческих жертвоприношениях, знаешь, что это такое. И взять инквизицию: ведь совершалось то же самое! И в этом альбоме есть персонаж – отец Пикард. Он проводит мессы. Набирает молодых монашек в свой монастырь и в его секретных помещениях проводит мессы, на которых приносит в жертву детей. Но он же священник! Я хочу сказать, что если что-то или кто-то называется «церковь», «священник» - еще не значит, что это хорошо! Знаешь, в Америке очень много священников было уличено в совращении детей, надругательствами над детьми. Да, они занимались сексом с мальчиками! Это же омерзительно! И конечно, это очень плохо!

 
- Можно сказать, что “The Eye” - о мерзкой церкви?

 
- Он о злоупотреблении религиозной властью. Не обязательно речь идет о христианстве. Очень много религий злоупотребляют своей властью. Религиозный терроризм, как правило, исламистский – это злоупотребление властью внутри ислама. При нормальных обстоятельствах, большинство людей, исповедующих ислам, не хотят убивать других людей, потому что кто-то предпочитает другую религию. А ведь христианство имеет много ответвлений, так сказать. Католики, протестанты и так далее… Но отличий-то особо нет, если разобраться и, по сути, все они верят в одни и те же вещи. А в Ирландии католики и протестанты убивают друг друга! А почему? Потому что у них одна и та же вера, но расходится в мелочах каких-то… Вот этого я никак не могу понять! И об этом я тоже пишу. Об этом тоже мои альбомы. Да, это безумие. А какова его причина? Я не знаю. И вряд ли кто-то знает. И об этом как раз «House of God». Никто не может доказать, что бог, в которого он верит – настоящий, и что нет никаких других богов. Если бы было такое доказательство – все бы верили в одно и то же. И в этом альбоме главный персонаж просит того бога, что он нашел: «Пожалуйста, скажи, кто ты на самом деле, чтобы все могли верить в одного и того же бога!» Но этот бог говорит: «Нет! Я не скажу тебе этого!» И вот, главный персонаж совершает самоубийство. Он нашел бога, но бог оказался совсем не таким, как он его себе представлял. Не таким, каким он должен быть! Если бы это был хороший бог, он бы сделал так, чтобы все люди жили в достатке и были счастливы. Но этот бог не собирался так делать. Вот об этом говорится в “House of God”, также своеобразный смысл и в моем гриме, в этих крестах… Да, King Diamond намного глубже, чем Mercyful Fate, как мы говорили в начале беседы. А вот “Voodoo” рассказывает совершенно о других вещах. В этом альбоме есть люди, которые видят поклоняющихся Вуду на их земле, на кладбище. Эта земля очень важна для этих людей, для поклоняющихся. Но для людей которые купили эту землю… Они боятся их. Они хотят прогнать их, прогнать силой. И это порождает войну между ними. Но никто не побеждает. Это плохо для обеих сторон. Когда они увидели этих людей на их земле, они сказали: «О боже, это выглядит ужасно». Но почему бы им не попытаться разобраться, что же это такое на самом деле? Если бы они почитали некоторые книги об этом, поговорили бы со знающими людьми, они бы поняли, что никакой проблемы нет, не стоит бояться этих людей. Почему бы не попытаться понять их, уважать их взгляды? А они бы в свою очередь сделали то же самое. И все были бы довольны. Но этого никто делать не стал. Потому что у них не было времени, не было сил… Чтобы пойти, поискать книги, почитать их, поговорить с другими людьми об этом… Вот тебе такой пример: ты говоришь мне, что купил Феррари. Ты доволен и говоришь, что это лучший автомобиль. А другой мой знакомый скажет, что собирается купить Феррари и спросит моего мнения. Но я ему не отвечу, да, мол, покупай, конечно, это лучший автомобиль! Нет. Я скажу ему, что не знаю, стоит ли покупать… Я никогда не мечтал о Феррари. Поэтому я не знаю… Если бы мне когда-нибудь представился шанс поездить на Феррари, я бы мог рассказать о своих ощущениях. Понимаешь, что я хочу сказать? Моя позиция такова, что ты сначала должен сам попробовать и прочувствовать ту или иную вещь. И только после этого судить о ней и говорить другим, что она из себя представляет. То же самое происходит на “Voodoo”. Люди испытывают угрозу со стороны других и хотят поскорее от них избавиться. Но если поступить по-другому, все будут счастливы, в конце концов. Если попытаться принять или понять взгляды и ценности других людей, то станет очевидным, что они не представляют опасности. Также, отсюда следует, что не стоит принимать на веру слова и мнения других людей. Нужно попытаться разобраться во всем самому. Каково это будет именно для тебя? Будет ли это так плохо, как тебе говорили об этом? То же самое в примере с Феррари: смотря по какой дороге ты едешь. Если это узкая дорога со множеством ям и ухабин, то для Феррари это будет плохо. А если это широкая, прямая и гладкая дорога, это позволит тебе ехать быстрее и это будет хорошо. Так что, одна и та же вещь может быть совершенно различной в разных ситуациях, для разных людей. Когда в альбомах King Diamond говорится о тех или иных вещах, люди могут сказать: «Да, мне приходилось переживать такое, я знаю каково это. Это было со мной глубокой ночью…» А кто-то скажет: «Да, я переживал подобное, но это произошло ранним утром…» Да, в чувствах и ощущениях заложена некая своя философия. И альбомы King Diamond также говорят об этом. Но основное чувство, оно никогда не меняется в людях… Истории King Diamond происходят в различных временах: в шестнадцатом столетии, двадцатом столетии, восемнадцатом… Но всегда люди представляли угрозу друг для друга. Потому что они попадали в трудные, критические ситуации. И также сейчас, в наши времена все то же самое. Поэтому, мы говорим не просто о horror-историях. Это гораздо больше. Их стоит воспринимать как философию, рассказы, которые заставляют задуматься. Порождают некоторые вопросы…
 

- Хорошо, я понял тебя. Раз уж мы заговорили о людях в альбомах King Diamond, каким они нам предстают и какими являются на самом деле… Что ты скажешь тогда о мнении, что в большинстве, а то и чуть ли ни во всех историях King Diamond основную роль играют женщины? Я имею в виду, что, как правило, из-за женщин возникают какие-то неприятности, те самые критические ситуации… Это было в “Them”, в “Conspiracy”, также “Fatal Portrait”, в последнем вот тоже.

 
- Вообще-то в “The Puppet Master” есть и мужчина. И я бы сказал, что это он – плохой. Главный злодей, так сказать. И это он все планирует и использует свою жену. Он сильнее ее. Да, в ней три сотни фунтов… она тоже в каком-то смысле сильная. Но она следует его планам! А в “House of God” - тоже не совсем женщина. Там женщина-волк. И главный злодей – бог!

 
- Я не хотел сказать, что все женщины представляются плохими…

 
- Ну да, я тоже понимаю, что женщины не являются плохими всегда, не являются таковыми и в реальной жизни. Мы же говорим об историях, о том, каковыми они представляются там. Вот в “Abigail II” она - сумасшедшая! И можно сказать, плохая. Но мужчина в этом рассказе – тоже отрицательный персонаж. И, прежде всего, для нее. И она пытается восстановить справедливость. Нет, я не думаю, что женщины в историях King Diamond всегда плохие. Может, процентов в шестидесяти - шестидесяти пяти случаев они и плохие. В остальных случаях – плохими являются мужчины. Но я не специально так делаю! Когда я пишу историю, я не говорю себе: «Вот этого персонажа я сделаю плохим, а этого хорошим». Все зависит от того, какую я пишу историю… И я могу полностью все переписать, если чувствую, что персонаж не соответствует по своей роли или характеру той или иной ситуации, или не вписывается в общую концепцию.

 
- Да, но все же, как правило, женщины выступают причиной проблем мужчин в рассказах King Diamond.

 
- Не могу понять, почему ты так говоришь… Ведь есть много альбомов, где женщины не являются причиной проблем. “House of God”, “The Eye”, “Voodoo”… В “The Graveyard” – там девочка и мужчина, можно сказать причины проблем, как ты выразился. В каждом альбоме совершенно разные причины возникновения проблем… Все эти причины очень тесно связаны и переплетены между собой.

 
- Что ж, тебе виднее, конечно, что я могу сказать…

 
- Вот в “The Graveyard” всю цепочку проблем порождает маленькое невинное дитя. А в “Voodoo” женщина – это жертва. Жертва магии Вуду и жрецов, которые ее используют. В “House of God” женщина является в облике волка, а причина всего плохого, как я говорил – это бог. В “Abigail” – проблемы исходят также от старого графа… В “Them” бабушка видит духов и они порождают все плохое… А мой персонаж – жертва. Также и в “Conspiracy” – только злодеи там его мать и доктор, вместе. В “Spider’s Lullaby” тоже плохой персонаж – доктор. Он творит зло со своими пациентами, помещая в них пауков. Поэтому здесь главный злодей – мужчина. Или пауки, если угодно… Потому что пациент боится пауков. Так что, на самом деле, причин всех этих проблем гораздо больше. И все они перемешаны и связаны между собой.

 
- Тем не менее, женщины оказывают большое влияние на поведение мужчин.

 
- Я бы сказал, пятьдесят на пятьдесят! Иногда женщина оказывает влияние на мужчину, иногда наоборот… 

 
- Ладно, давай уже закончим с этой темой. У меня есть еще пара вопросов.

 
- Да-да, а то у нас осталось каких-то пять минут. Мы уже почти час разговариваем. Если тебе нужно больше времени, ты всегда можешь договориться об этом, и мы продолжим.

 
- В принципе, у меня ведь всего пара вопросов осталась на этот раз, поэтому, если чуток поторопиться, мы успеем.

 
- Да, я слушаю…

 
- Можно ли ждать продолжения “Spider’s Lullaby”?

 
- Знаешь, если захотеть, можно написать продолжение к любой истории. Но это рисковое дело – писать продолжения, я бы сказал опасное. Мне вот всегда хотелось написать продолжение про бабушку – это мой любимый персонаж. Но это рисково. Потому что со стороны может показаться, что для новых историй идеи иссякли. Поэтому лучше не заниматься такими делами. За исключением тех случаев, когда фэны действительно очень этого хотят! И если будет много просьб о продолжении, только в этом случае я напишу его, как это было с Эбигейл.

 
- А расскажи о новом альбоме. Что это вообще будет за история?

 
- Я никогда не обсуждаю не законченные истории. Пока рассказ не будет полностью готов, со всеми проработанными деталями и вариантами, я не буду о нем говорить. Могу только рассказать о музыке… Хотя, это ведь не передать словами! Но можешь быть на сто процентов уверен, что это будет великолепно! Просто никаких сомнений! Это будет лучший альбом King Diamond!

 
- Что ж, будем ждать с нетерпением!

 
- В следующем интервью можешь сказать мне, прав ли я был или нет. Все-таки, я уверен, что буду прав!

 
- Хорошо, тогда закончим на этом. Увидимся, думаю, на концерте.

 
- Да, тебе придется далеко ехать… но это будет стоить того.

 
- Не так уж это и далеко! Кстати, знаешь, я не очень подготовился к нынешней беседе… Извиняюсь за свой английский…

 
- Хех, да ничего страшного, главное - беседа должна быть интересной. А то бывает: следующий вопрос, следующий вопрос, следующий вопрос… Всегда приятно поговорить о разных вещах, интересных вещах... Это была отличная беседа. И, думаю, в следующий раз она будет не хуже.

 
- Что ж, I wish you only the best.

 
- И тебе всего наилучшего!

GrafSS (ноябрь 2006)

 

Хостинг от uCoz