Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-60 из 71 сообщений
26.
(10.09.2008 19:13)
0
About the Company Burut CT Company is an official developer for Microsoft XBOX 360 and Sony Playstation3 consoles. We are creating Next-Gen multi-platform projects: FPS «The Wall» and RTS «Atlantis». Among the partners of Burut CT there are major Russian and foreign publishers: Russobit-M, PlayTen, Eidos, CDV, Nobilis, Akella, PlayLogic.
Our Projects «UberSoldier», «UberSoldier2» «UberSoldier» is a FPS in the realm of the alternative world of the WWII. The main character is a super soldier that has been experimentally created by the enemies. He joins the German rebels and fights against his creators. The main feature of the game is a bright and dynamic gameplay. This ensures the intensive and simple game mechanics and also a cinematographic brightness of a visual performance. A few peculiarities make the game original and recognizable: the emotional system of the main character, a time shield. In the second part of the game, a role system of the character development was added.
|
25.
(10.09.2008 19:12)
0
About the Company
Burut CT is one of the major game developers of multimedia products in Russia. The Company was founded in 2000 and had been working for more than 7 years in the electronic entertainment industry. The games, created by the Company, are published on the territories of CIS, Europe and USA. Among the projects of the Company there are: «UberSoldier», «Ancient Wars: Sparta», «Hard to be a God», «The Golden Horde». The creative development of the Company started from the creation of the series of RPGs - «Goldenland», «Goldenland 2», the encyclopaedias and educational games for kids called «Eureka». While growing in experience, the Company challenged more complex tasks resulted in such projects as: «Kreed» and «Kreed – Battle for Savitar» based on in-house 3D X-Tend Engine ©. Today the Company unites a few departments working on the projects of different genres – FPS, RTS and RPG.
|
24.
(09.09.2008 16:16)
0
Hubble Ultra Deep Field Image: full-resolution375
|
23.
(08.09.2008 17:52)
0
Suzdalski pr 83-59, Saint-Petersburg 195196
|
22.
(24.07.2008 15:57)
0
Dracula X: Nocturne in the Moonlight Music CD "Dracula Music Collection" (1997)
|
21.
(18.07.2008 14:49)
0
Вообщем такой длинный путь))) Но раз его пройдя вы постоянно сможете зарабатывать 900000 пройдя всего 5 легких гонок ( и то можете доверить это авто режиму) Кстати возможны вариации: любая немецкая touring car, не обязательно Mersedes clk touring car.
|
20.
(18.07.2008 14:49)
0
Проходить его лучше на Mersedes clk touring car с мощной турбиной (можно ставить на автомат режим и все гонки выигруются в этом чемпионате на этой машине) Ее мы зарабатываем в гонке Legend of the silver Arrow которая находится в соревнованиях компании мерседес, а чтобы пройти эту гонку)) надо купить один из мощнейших мерседесов AMG и оттюнинговать его, я покупал sl 65 ( после тюнинга 999 сил))) за 190000, хотя думаю и на е55 можно пройти (105000 цена)
|
19.
(18.07.2008 14:49)
0
1. Покупаем любую сколько нибудь быструю тачку, хотя бы подержанную субару ставим турбу второго уровня (не обязательно) и идем в ралли, выбираем вторую гонку (асфальтовая) и выигрываем тоету и продаем ее за 263000 + 10000 выигрыш. 2. Надо пройти Deutsche Touring Car в European events. Выигрываем мерседес и продаем его за 743000 + 150000 выигрыш.
|
18.
(18.07.2008 14:48)
0
po
|
17.
(07.07.2008 11:53)
0
А ты качни NOD32_v3_FiX_1.1-TemDono.exe (365 кб) и заинсталль поверх своего Нода.
|
16.
(04.07.2008 12:06)
0
Проект для ДС "Кошки и собаки"
Это тактическая стратегия по типу генерал хаос на сеге. Раздел территории между псами и кошачьими. У каждой стороны свои спецспособности, типа лай распугивающий у собак, скрытность - у кошек и т.д. Игра пошаговая.
|
15.
(01.07.2008 16:21)
0
888
|
14.
(05.06.2008 10:43)
0
Концепция для игр "Wierd people"
Суть ее заключается в том, что игровой мир населяется не обычными, заурядными NPC, а своеобразными странными персонажами, которые нестандартно себя веду, появляются в неожиданных местах, в причудливых позах, игрок застает их за странными занятиями... У каждого своя история, свой уникальный внешний вид и свои отклонения. Это придаст атмосферности окружению. Пресонажи хоть и вдохновлены серией Silent Hill, не обязательно должны быть пугающими. Они могут быть мультяшными и дурашливо-бестолковыми, однако странными и особенными. Цель - чтобы игрок при втрече с таким персонажем сказал "странный тип, интересно, что у него на уме/зечем он так себя ведет/почему он такой?". Нужно, чтобы игроку захотелось поподробней изучить этих NPC, узнать их внутренний мир... Пример: На заброшенной стройке странный старик начинает прятаться при появлении игрока, боязливо выглядывать из-за укрытий, чтото бормотать, или неподвижно стоит, как бы наблюдая за чем-то.
|
13.
(02.06.2008 10:38)
0
проект "PacMan DS"
Игра разрабатывается специально под платформу ДС. Это новый вариант Пэкмэна, реализованный в 3Д. Смысл остается тем же, что и в оригинальном Пэкмэне, только добавляется третье измерение и меняется структура уровней. Вид в игре от третьего лица, полностью 3Д на верхнем экране, а на нижнем - 2Д карта текущего уровня, по внешнему виду очень похожая на оригинальную вресию игры (отмечается расположение бонусов, оставшихся горошин, приведений и т.д.). Для отображения времени появления юонусов лучше сделать спец отбавляющуюся полоску над ними или медленный фэйд-аут пиктограммы. Особое нововведение - многоуровневость локации. Реализуется следующим образом: на каждом уровне есть порталы - переходы на уровень вверх или вниз (также отображаются на карте, например красными и синими стрелками). Смысл в том, что герой ходит сразу по нескольким картам-этажам, перемещаясь через эти порталы (по сути - дырки в полу и потолке). Столкновение с привидением: при столновении с противником, Пэкмен перемещается на специальный бэттл-скрин, где происходит сражение с врагом в реальном времени по схеме как в "Крайзис Кор - ФФ", а также используются артефакты (ягодки и фрукты) для особых ударов. Драка включается только в состоянии "большой горошины". Некоторые враги при столкновении не убивают персонажа, а отбирают горошины и быстро возвращают их на пустые места. Боссы: после определенного количества обычных уровней, появляется уровень с боссом (по типу Zero Tolerance). До босса надо добраться путаем собирания всех горошин или активации всех рычажков на уровне, тогда открывается доступ к боссу. Могут мешать рядовые враги, дективируя уже готовые рычажки. Босс находится на отдельно этаже. Мультиплеер. Играют несколько горошин в обычном режиме (типа кооператив), а также как две команды: кто-то за горошин, кто-то за приведений. У первых цель убить босса, у вторых - защитить его. + другие варианты. Все выполнено в казуальном стиле: и геймплэй, и графика.
|
12.
(07.05.2008 17:52)
0
Лес идут два ёжика, вдруг одни не замечает ямы и падает в нее, второй решает перепрыгнуть но недолетая нескольких сантиметров падает к первому, через некоторое время идет третий ёжик и решается помочь двум первым, но поскользнувшись падает к ним, на шум появляется четвертый ежик и смеясь над попавшими в западню сородичами спотыкается и падает к ним. ....Смеркалось а Ёжики все падали и падали.....
|
|
|
|