Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 71 сообщений
26.   (10.09.2008 19:13)
0  
About the Company
Burut CT Company is an official developer for Microsoft XBOX 360 and Sony Playstation3 consoles. We are creating Next-Gen multi-platform projects: FPS «The Wall» and RTS «Atlantis».
Among the partners of Burut CT there are major Russian and foreign publishers: Russobit-M, PlayTen, Eidos, CDV, Nobilis, Akella, PlayLogic.


Our Projects
«UberSoldier»,
«UberSoldier2»
«UberSoldier» is a FPS in the realm of the alternative world of the WWII. The main character is a super soldier that has been experimentally created by the enemies. He joins the German rebels and fights against his creators.
The main feature of the game is a bright and dynamic gameplay. This ensures the intensive and simple game mechanics and also a cinematographic brightness of a visual performance.
A few peculiarities make the game original and recognizable: the emotional system of the main character, a time shield.
In the second part of the game, a role system of the character development was added.

25.   (10.09.2008 19:12)
0  
About the Company

Burut CT is one of the major game developers of multimedia products in Russia. The Company was founded in 2000 and had been working for more than 7 years in the electronic entertainment industry.
The games, created by the Company, are published on the territories of CIS, Europe and USA. Among the projects of the Company there are: «UberSoldier», «Ancient Wars: Sparta», «Hard to be a God», «The Golden Horde».
The creative development of the Company started from the creation of the series of RPGs - «Goldenland», «Goldenland 2», the encyclopaedias and educational games for kids called «Eureka».
While growing in experience, the Company challenged more complex tasks resulted in such projects as: «Kreed» and «Kreed – Battle for Savitar» based on in-house 3D X-Tend Engine ©.
Today the Company unites a few departments working on the projects of different genres – FPS, RTS and RPG.

24.   (09.09.2008 16:16)
0  
Hubble Ultra Deep Field Image: full-resolution375

23.   (08.09.2008 17:52)
0  
Suzdalski pr 83-59, Saint-Petersburg 195196

22.   (24.07.2008 15:57)
0  
Dracula X: Nocturne in the Moonlight Music CD
"Dracula Music Collection" (1997)

21.   (18.07.2008 14:49)
0  
Вообщем такой длинный путь))) Но раз его пройдя вы постоянно сможете зарабатывать 900000 пройдя всего 5 легких гонок ( и то можете доверить это авто режиму)
Кстати возможны вариации: любая немецкая touring car, не обязательно Mersedes clk touring car.

20.   (18.07.2008 14:49)
0  
Проходить его лучше на Mersedes clk touring car с мощной турбиной (можно ставить на автомат режим и все гонки выигруются в этом чемпионате на этой машине) Ее мы зарабатываем в гонке Legend of the silver Arrow которая находится в соревнованиях компании мерседес, а чтобы пройти эту гонку)) надо купить один из мощнейших мерседесов AMG и оттюнинговать его, я покупал sl 65 ( после тюнинга 999 сил))) за 190000, хотя думаю и на е55 можно пройти (105000 цена)

19.   (18.07.2008 14:49)
0  
1. Покупаем любую сколько нибудь быструю тачку, хотя бы подержанную субару ставим турбу второго уровня (не обязательно) и идем в ралли, выбираем вторую гонку (асфальтовая) и выигрываем тоету и продаем ее за 263000 + 10000 выигрыш.
2. Надо пройти Deutsche Touring Car в European events. Выигрываем мерседес и продаем его за 743000 + 150000 выигрыш.

18.   (18.07.2008 14:48)
0  
po

17.   (07.07.2008 11:53)
0  
А ты качни NOD32_v3_FiX_1.1-TemDono.exe (365 кб) и заинсталль поверх своего Нода.

16.   (04.07.2008 12:06)
0  
Проект для ДС "Кошки и собаки"

Это тактическая стратегия по типу генерал хаос на сеге. Раздел территории между псами и кошачьими. У каждой
стороны свои спецспособности, типа лай распугивающий у собак, скрытность - у кошек и т.д. Игра пошаговая.

15.   (01.07.2008 16:21)
0  
888

14.   (05.06.2008 10:43)
0  
Концепция для игр "Wierd people"

Суть ее заключается в том, что игровой мир населяется не обычными, заурядными NPC, а своеобразными странными
персонажами, которые нестандартно себя веду, появляются в неожиданных местах, в причудливых позах, игрок застает
их за странными занятиями... У каждого своя история, свой уникальный внешний вид и свои отклонения. Это придаст
атмосферности окружению. Пресонажи хоть и вдохновлены серией Silent Hill, не обязательно должны быть пугающими.
Они могут быть мультяшными и дурашливо-бестолковыми, однако странными и особенными. Цель - чтобы игрок при втрече
с таким персонажем сказал "странный тип, интересно, что у него на уме/зечем он так себя ведет/почему он такой?".
Нужно, чтобы игроку захотелось поподробней изучить этих NPC, узнать их внутренний мир...
Пример: На заброшенной стройке странный старик начинает прятаться при появлении игрока, боязливо выглядывать
из-за укрытий, чтото бормотать, или неподвижно стоит, как бы наблюдая за чем-то.

13.   (02.06.2008 10:38)
0  
проект "PacMan DS"

Игра разрабатывается специально под платформу ДС. Это новый вариант Пэкмэна, реализованный в 3Д.
Смысл остается тем же, что и в оригинальном Пэкмэне, только добавляется третье измерение и меняется структура
уровней. Вид в игре от третьего лица, полностью 3Д на верхнем экране, а на нижнем - 2Д карта текущего уровня,
по внешнему виду очень похожая на оригинальную вресию игры (отмечается расположение бонусов, оставшихся горошин,
приведений и т.д.). Для отображения времени появления юонусов лучше сделать спец отбавляющуюся полоску над ними
или медленный фэйд-аут пиктограммы.
Особое нововведение - многоуровневость локации. Реализуется следующим образом: на каждом уровне есть порталы -
переходы на уровень вверх или вниз (также отображаются на карте, например красными и синими стрелками). Смысл в
том, что герой ходит сразу по нескольким картам-этажам, перемещаясь через эти порталы (по сути - дырки в полу и
потолке).
Столкновение с привидением: при столновении с противником, Пэкмен перемещается на специальный бэттл-скрин, где
происходит сражение с врагом в реальном времени по схеме как в "Крайзис Кор - ФФ", а также используются артефакты
(ягодки и фрукты) для особых ударов. Драка включается только в состоянии "большой горошины".
Некоторые враги при столкновении не убивают персонажа, а отбирают горошины и быстро возвращают их на пустые места.
Боссы: после определенного количества обычных уровней, появляется уровень с боссом (по типу Zero Tolerance).
До босса надо добраться путаем собирания всех горошин или активации всех рычажков на уровне, тогда открывается
доступ к боссу. Могут мешать рядовые враги, дективируя уже готовые рычажки. Босс находится на отдельно этаже.
Мультиплеер. Играют несколько горошин в обычном режиме (типа кооператив), а также как две команды: кто-то за
горошин, кто-то за приведений. У первых цель убить босса, у вторых - защитить его. + другие варианты.
Все выполнено в казуальном стиле: и геймплэй, и графика.

12.   (07.05.2008 17:52)
0  
Лес идут два ёжика, вдруг одни не замечает ямы и падает в нее, второй решает перепрыгнуть но недолетая нескольких сантиметров падает к первому, через некоторое время идет третий ёжик и решается помочь двум первым, но поскользнувшись падает к ним, на шум появляется четвертый ежик и смеясь над попавшими в западню сородичами спотыкается и падает к ним.
....Смеркалось а Ёжики все падали и падали.....


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz